Регистрация Автономной некоммерческой организации (АНО)

без Ваших поездок в Минюст!

СПЕЦИАЛЬНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Успейте бесплатно получить подробную консультацию о видах АНО и системах налогообложения для них

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Преимущества работы с нами

ОДНО ОКНО

Мы оказываем все услуги для АНО: от разработки устава до подбора юридического адреса!

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

БЕСПЛАТНЫЙ Вызов курьера в удобное для Вас время и место!

БОЛЬШОЙ ОПЫТ

С 2011 года мы зарегистрировали больше 100 автономных некоммерческих организаций всех видов

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Сопроводим к нашему нотариусу без очереди или любому другому по Вашему выбору

ЗНАЕМ СВОЕ ДЕЛО

Все специалисты прошли обучение при Минюсте по программе: "Создание АНО"

НАДЕЖНО

Гарантируем регистрацию АНО. В случае отказа вернем все деньги в двойном размере


Широкий спектр услуг
для Вашей организации

Что еще мы можем сделать для Вас:

ПРЕДОСТАВИТЬ
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС
с возможностью приема
проверок из
контролирующих органов

ИЗГОТОВИТЬ ПЕЧАТЬ
с логотипом Вашей АНО

ОТКРЫТЬ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ
в банке партнере

ПОМОЖЕМ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ
Ваш товарный знак

ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ
систему налогообложения
для Вашей АНО

РАЗРАБОТАТЬ
всю первичную документацию
для Вашей АНО

При поддержке
надежных партнеров

Мы договорились об упрощенной системе открытия расчетного счета в этих банках для наших клиентов.

Благодарности
наших клиентов

Схема нашей работы

Оставляете
заявку или звоните по телефону
Получаете
консультацию и принимаете решение
Заключаем
договор и готовим пакет документов
Регистрируем
АНО и изготавливаем печати
Получаете
документы на АНО и счёт в банке

Выбрать
пакет услуг

Закажите обратный звонок и узнайте
подробнее о всех наших услугах

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

ПОД КЛЮЧ

СРОК ОФОРМЛЕНИЯ 10 ДНЕЙ

  • Проконсультируем по вопросам деятельности АНО
  • Разработаем устав АНО
  • Подготовим полный комплект документов, необходимый для регистрации АНО
  • Подадим документы в Минюст и налоговую
  • Сопровождение процесса регистрации АНО
  • Получим зарегистрированный комплект документов
  • Получим Свидетельства о постановке на учет АНО
  • Изготовим печать
  • Получим коды статистики
  • Оплатим госпошлину
  • Подарим USB-флешку с Вашими документами
  • GOLD-карта КИПР в подарок!

Свяжитесь с нами

Пишите / звоните нам и мы ответим на все ваши вопросы.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
Или оставьте свой телефон и наш менеджер свяжется с вами:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

ул. Набережная Леонова 15

8 (495) 374-59-14


Регистрация АНО в Москве: пошаговая инструкция

Автономная некоммерческая организация является одним из видов юридических лиц, создаваемых для предоставления услуг в различных областях деятельности. Наиболее частое явление – регистрация АНО в образовательной сфере, но также решение о создании АНО часто принимается в научной, культурной, правовой, спортивной и других сферах. В этой статье мы подробно рассмотрим, как открыть АНО.

АНО: что это такое, особенности организации

Хотя автономная НКО – явление скорее привычное, чем редкое, в том, чтобы провести регистрацию такого юридического лица, есть немало сложностей. Особенно это касается компаний, планирующих работать в сфере ДПО (дополнительного профессионального образования).

При организации подобного рода компаний важно, чтобы соблюдались следующие условия:

  • у учредителей должны отсутствовать цели получения прибыли. Большая часть деятельности компании должна финансироваться за счет добровольных взносов;
  • у юридического лица должен быть исполнительный орган: единоличный или коллегиальный;
  • в организацию нельзя привлекать членов – понятие членства для нее отсутствует.

Прибыль, полученная во время деятельности компании, не распределяется между участниками, имущество не является их собственностью. Оно принадлежит юридическому лицу.

Преимуществом автономной некоммерческой организации является то, что АНО не отвечает по обязательствам своих членов и учредителей. В свою очередь, члены и учредители не обязаны отвечать по обязательствам юридического лица. Но организация может владеть имуществом по праву собственности или любому законному праву.

Как открыть АНО: пошаговая инструкция

Регистрация автономной некоммерческой организации обычно требуется в сферах предоставления услуг. Открыть такую организацию может гражданин или юридическое лицо. Чтобы создать АНО необходимо последовательно пройти 4 стандартных шага.

Шаг 1. Организационные моменты по регистрации АНО

Первый этап является самым важным в регистрации АНО, так как именно на нем прорабатываются все основополагающие моменты. Вам необходимо сделать следующее:

  • определить состав учредителей, будут ли они физическими или юридическими лицами, сколько их будет, какие обязанности будут возложены на каждого;
  • определить задачи создания АНО и область деятельности будущей организации. Не забывайте, что все это желательно прописывать сразу, так как после данная информация потребуется для составления учредительного пакета документов;
  • подготовить полные сведения по каждому учредителю. Вам потребуются копии паспортов и сами паспорта, для юридических лиц – выписки из ЕГРЮЛ, копии ИНН, контактные номера;
  • выбрать руководителя, на которого планируется зарегистрировать АНО;
  • составить Устав. К этому документу важно подойти со всей ответственностью. В нем должны отражаться цели автономной некоммерческой организации, ее предмет и вид деятельности. Важно расписать порядок управления организацией, ее структуру, возможности высших органов власти. Устав содержит особенности принятия решений в АНО, положения об имуществе организации;
  • обеспечить подтверждение, что регистрация АНО будет проходить именно по тому адресу, где организация располагается. Можно представить государственный или частный договор аренды, выписку из ЕГРП.

Когда все организационные моменты регистрации АНО закончены, можно приступать к следующему шагу.

Шаг 2. Подготовка пакета документов

На предыдущем шаге вам удалось сформировать часть пакета документов. Теперь ваша задача состоит в том, чтобы оформить все правильно, а также собрать недостающие документы для регистрации АНО. Полный их перечень содержится в ФЗ № 7 от 12.01.96 в статье 13.1 пункт 5. Согласно этому закону, для того чтобы зарегистрировать АНО, необходимо:

  • составить заявление по стандартной форме Р11001. Оно должно быть представлено в двух экземплярах. Графы заполняются реальными данными с учетом бумаг, которые вы подготовили для регистрации АНО;
  • сделать три копии полностью готовой версии Устава. Изменить его потом можно, но не так просто, как кажется. Лучше продумать все сразу;
  • создать одну из следующих бумаг: протокол учредительного собрания, на котором принимается решение о создании, либо отдельный приказ такой же направленности, но от одного учредителя;
  • подготовить данные по учредителям: сделать копии паспортов, ИНН, если один из участников иностранец, то запросить выписку из реестра государства, гражданство которого он имеет;
  • оплатить пошлину за открытие АНО, приложить к пакету бумаг оригинал и копию. Обращайте внимание на реквизиты: нужно указать то отделение Минюста России, где вы будете регистрировать свою организацию;
  • данные о юридическом адресе с подтверждением, что будущее юридическое лицо располагается именно там. Особенно строго в этом плане относятся к образовательным учреждениям.

Если вы панируете делать регистрацию АНО в Москве через представителя, потребуется оформление доверенности на предъявителя. Это достаточно быстрая процедура, зато вам не придется тратить время лично, посещая различные государственные инстанции.

Шаг 3. Подача документов

Регистрацию АНО в Москве можно пройти в Главном управлении Министерства юстиции РФ. Регистрационный пакет доставляется любым описанным методом:

  • лично или через представителей, которые посетят Министерство и сдадут бумаги на создание АНО;
  • по почте с приложением описи вложений. Один из самых долгих способов. Если сроки поджимают, то пользоваться им не рекомендуется;
  • через портал «Госуслуги».

Приняли пакет на регистрацию? Остается только ждать решения: отрицательного, положительного или требования правок.

Шаг 4. Завершение создания АНО

В течение 14 дней после того как государственный орган принял пакет документов, он одобряет или отклоняет регистрацию. Далее бумаги отправляются в налоговое ведомство, которому нужно 5 рабочих дней, чтобы создать запись в реестре. Сведения об этом передаются обратно в Министерство юстиции, после чего вы можете получить свидетельство ОГРН. С этого момента можно считать, что регистрация АНО в Минюсте завершена.

После окончания всех процедур автономная некоммерческая организация получает право:

  • вести предпринимательскую деятельность, которая не противоречит целям и задачам, прописанным в Уставе и заявлении, которое подавалось в Министерство Юстиции;
  • расходовать полученную прибыль на Уставные цели.

По факту ведения деятельности необходимо сдавать отчетность в контролирующие органы.

Несмотря на видимую простоту, процесс часто затягивается из-за незначительных мелочей, так как неопытный человек не в силах вникнуть в порядок регистрации АНО. Создание подобной организации лучше поручить профессионалам. Неграмотные формулировки могут привести к тому, что вы не сможете вести основную деятельность, а часть действий, которые вы планировали совершать, окажутся запрещены, так как не прописаны в Уставе.

Компания "Ригби": профессиональная помощь в регистрации АНО в Москве

Если вам нужна регистрация АНО в Москве, мы предлагаем не тратить время на самостоятельное заполнение документов и поездки по государственным инстанциям. Мы постоянно занимаемся подобными проектами: за 2017 и 2018 года нам удалось обеспечить регистрацию немалому количеству организаций. Большой опыт наших сотрудников позволяет учитывать все тонкости и гарантировать успешный результат подачи пакета бумаг в Министерство Юстиции.

Порядок работы с нашей компанией можно увидеть в таблице

Этап

Ваши действия

Первичное знакомство, консультация

Вы направляете нам заявку на регистрацию собственного АНО, после чего менеджер предлагает варианты сотрудничества. Обговорить условия можно лично в офисе в Москве или по телефону.

Заключение договора

После обсуждения всех условий мы заключаем договор, в котором прописана цена услуги, сроки ее оказания и другие моменты.

Начало работы

Вы передаете нам основную информацию (паспорта для снятия копий, ИНН и др.), а также уточняете требования к целям и задачам АНО, особенностям Устава.

Разработка пакета бумаг

Наши специалисты готовят полный пакет документов, изредка согласуя важные моменты. Мы готовы написать для вас Устав с нуля, либо исправить черновик, который вы представите нам на проверку.

Согласование учредительных бумаг

Вам выдаются Устав, заявление и другие регистрационные бумаги. Необходимо с ними ознакомиться и подписать. На этом же этапе оформляется доверенность, если ее не было ранее.

Поездка в Минюст, окончание регистрации

Дальнейшие действия выполняет наш специалист. Он посещает Министерство Юстиции, вносит требуемые корректировки и многое другое.

Окончание работ

Когда все готово, наш менеджер сообщает вам, что работа сделана и можно забрать регистрационные бумаги. Также их могут отправить вам курьером.

Зная, как открыть АНО, можно сделать все эти процедуры самостоятельно. Но каждый успешный бизнесмен знает: ключ к процветанию – направление усилий в нужное русло. Учитывая, насколько дёшево обходятся услуги по организации АНО, не стоит тратить на них свои временные ресурсы. Куда более эффективным будет вариант передать все юристам, а в это время заняться планами и подготовкой к началу работы. Тогда, завершив все регистрационные вопросы, вы сможете сразу же взяться за работу.

Хотите задать вопросы или узнать стоимость всех процедур? Позвоните нам! Менеджер подробно проконсультирует вас, сориентирует по размеру выплат и пошлин, объяснит, какие смежные услуги (например, получение расчетного счета) нужно заказать. Также с нами можно связаться по электронной почте или пообщаться лично в офисе. Мы всегда рады новым клиентам!

Рекомендуем также посмотреть:
close
Выберите регион:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Перезвонить Вам?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

г. Балаково ул. Набережная Леонова 15

Copyright © Все права принадлежат ООО "АС старт" и защищены 2018